Наименование показателей
|
Единица измерений
|
Значение, утверждённое в муниципальном задании на отчётный период
|
Фактическое значение за отчётный финансовый год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источники информации о фактическом значении показателя
|
1.Квалифицированный персонал
(тренеры-преподаватели)
|
%
|
93
|
106
|
Наличие квалификацион. категорий и высшего образов. Утвержденный показатель - 6; На конец года- 8 чел, из них:
-6 чел. имеют высшее обр.
-1 чел. неоконченное выс.
-1 чел. среднее специаль.;
5 чел. имеют квалификационные категории
|
Квалификационные удостоверения, диплом об образовании
|
2.Сохранность контингента учащихся от первоначального комплектования
|
%
|
80
|
96,9
|
Стабильность состава. Утвержденный показатель – 307 чел., на конец года – 372чел.
|
Списки учащихся, приказы о зачислении, отчислении, переводе учащихся
|
3.Количество учащихся, имеющих спортивные разряды, (от общей численности учащихся)
|
%
|
27
|
38,6
|
Приказы о присвоении -143чел.,
Утвержденный показатель – 100чел.
|
Приказы о присвоении спортивных разрядов
|
4.Количество призовых мест, занятых на городских, республиканских, зональных, всероссийских, международных соревнованиях (от общей численности учащихся)
|
%
|
8
|
21,8
|
Успешное выступление, на конец года -82 призовых места;
Утвержденный показатель -30
|
Протоколы соревнований
|
5.Количество зарегистрированных обоснованных жалоб
|
ед.
|
5
|
0
|
Жалоб нет
|
Обращения граждан, журнал регистрации жалоб
|
6.Своевременное прохождение медосмотра учащимися
|
%
|
100
|
100
|
Все прошли
|
Медицинские справки, списки учащихся, прошедших медосмотр в физдиспансере.
|
7. Количество учащихся на этапах подготовки
|
человек
|
311
|
372
|
Стабильность состава
|
Статотчёт 5-ФК, 3-АФК, списки учащихся, утверждённые приказом руководителя учреждения
|
8.Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
|
%
|
100
|
100
|
Выработано часов
|
Годовой план работы, журнал учёта работы тренера-преподавателя, расписание занятий.
|